+7 (812) 425-60-62

Вопрос-ответ

Стирка

Насколько тщательно вы следите за соблюдением правил гигиены? Я не хочу, чтобы мои вещи стирались вместе с чужими или смешивались с ними на любом из этапов!

Чистота, гигиеничность и индивидуальный подход – наши приоритеты в работе!


Мы разработали законы чистоты «Lavadora» и неукоснительно следуем им:

  • Мы стираем, сушим и гладим вещи каждого клиента отдельно от вещей других клиентов.
  • Мы используем специальные тканевые мешки для стирки и сушки вещей наших клиентов. За каждым клиентом закрепляется индивидуальная партия мешков для стирки, которая ни при каких условиях не переходит к другим клиентам.
  • Мы регулярно проводим техническое обслуживание и чистку оборудования.
  • Технологический процесс исключает свободное нахождение Вещей на открытом воздухе. Вещи стираются и сушатся в специальном оборудовании, а после глажки упаковываются.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

У меня аллергия на некоторые порошки. Какие средства для стирки Вы используете?

Мы используем только профессиональные гипоаллергенные экологичные средства для стирки. Напишите или позвоните нам, если хотите узнать конкретную марку средства или у Вас есть особые пожелания по этому вопросу.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Вы не потеряете / не перепутаете мои вещи с чужими?

Не переживайте! Весь процесс отработан до мелочей. Во-первых, мы работаем с каждым заказом индивидуально. Это значит, что Ваш заказ ни на одном из этапов не перемещается с заказами других клиентов. Кроме того, мы используем индивидуальные мешки для стирки и сушки заказов каждого клиента. А это значит, что вещи, которые вы положили в свой мешок при приемке, будут стираться и сушиться, не покидая его. А когда придет очередь глажки – наш специалист аккуратно распакует мешки, погладит все вещи из Вашего заказа, сразу упакует их и только потом возьмет в работу следующий заказ.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Стираете ли Вы нижнее белье? Меня смущает факт передачи нижнего белья чужим людям.

Конечно, мы стираем нижнее белье и используем для этого особую технологию. К Вашему белью никто не прикоснется руками! Вы самостоятельно упаковываете свое нижнее белье в специальные мешки, которые мы бесплатно предоставляем Вам. Белье проходит процесс стирки и сушки, не покидая мешок. В этих же мешках мы возвращаем Ваше чистое и высушенное белье. Так что не переживайте на этот счет!
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Выводите ли Вы сложные застарелые пятна? Возможно ли у Вас провести химчистку вещи?

Мы являемся прачечным сервисом и наша деятельность направлена на регулярную бытовую стирку вещей по доступной цене. Разумеется, мы качественно постираем и погладим ваши вещи, но мы – не химчистка. Поэтому, если на Ваших вещах имеются сложновыводимые пятна, требующие химической чистки сообщите нам об этом, и мы доставим Вашу вещь в специализированную химчистку за отдельную плату.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Какие вещи Вы принимаете в стирку, а какие нет?

Мы принимаем в стирку любые вещи, которые можно стирать в стиральной машине. Рубашки, футболки, джинсы, брюки, кофты, нижнее белье, платья, куртки, постельное белье, полотенца, скатерти и многое другое. Все вещи, кроме нижнего белья, мы гладим вручную и аккуратно упаковываем. Мы не являемся химчисткой, поэтому не работаем со сложными материалами (мех, кожа). Мы стираем и сушим все вещи в оптимальных режимах. Если у Вас имеются вещи, требующие особо деликатного обращения, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Как Вы сушите вещи?

Для сушки вещей мы используем специальные сушильные машины, которые доводят вещи до практически сухого состояния за 2-3 часа, при этом не причиняя им вреда. После этого вещи передаются на глажку, где они доводятся до полностью сухого и свежего состояния.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Личный кабинет

Зачем нужен личный кабинет?

Личный кабинет создан с целью достижения максимального удобства для наших клиентов. В нем Вы можете оформлять тарифы, вносить оплату, оставлять заявки на стирку, а также отслеживать исполнение заказов. Все Ваши заказы архивируются, и в любой момент Вы можете посмотреть, когда и какие вещи Вы передавали в стирку. Личный кабинет максимально прост в использовании.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Заказ/Оплата

Как оформить заказ?

Оформить заказ Вы можете двумя способами: через личный кабинет на нашем сайте, либо по телефону.


Заказ через личный кабинет:

  • Для начала Вам необходимо выбрать тарифный план во вкладке «Заказ тарифа».
  • После того, как Вы выбрали тарифный план, Вы можете перейти во вкладку «Основное» и, нажав «Заказать стирку», оформить заказ.
  • Укажите удобную Вам дату приемки, количество вещей, обязательно укажите, если на вещах имеются сильные загрязнения либо если у Вас есть определенные пожелания, и ждите нашего звонка для подтверждения заявки.

Также Вы можете все это сделать по телефону. Мы самостоятельно оформим для Вас тарифный план и заявки на стирку. При этом, для Вас будет автоматически создан личный кабинет, в котором будут отражаться все детали по заказанным Вами услугам.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Безопасно ли оплачивать услуги через Ваш сайт?

Безусловно! Все данные Ваших банковских карт шифруются, а весь процесс оплаты происходит через защищенную систему «Яндекс.Касса», которой пользуются тысячи компаний.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Я понимаю, что оплачивать услуги онлайн очень удобно, но можно ли вносить оплату наличными?

Разумеется. Вы можете оплатить выбранный Вами тариф наличными нашему специалисту при приемке белья или получении готового заказа. Вы можете привязать свою банковскую карту к личному кабинету и оплачивать наши услуги быстро, безопасно и без комиссии.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Что делать, если я исчерпал(а) лимит вещей/доставок, предусмотренный моим тарифным планом?

Это не проблема! Вы можете приобрести новый тарифный план, даже если срок Вашего прошлого тарифа еще не истек.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Как мне отменить заказ на стирку?

Если Вы уже оформили заказ на стирку и хотите его отметить, то пожалуйста, позвоните нам и сообщите, что хотите отменить/перенести заказ.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Зачем оплачивать тариф сразу более, чем на 1 месяц?

Оплачивая тарифный план сразу на 3,6 или 12 месяцев, Вы получаете скидку. Причем, чем больше период оплаты, тем Выше процент скидки!
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Приемка/Доставка/Сортировка

Как быстро вы выполняете заказы?

Мы стираем, гладим и доставляем чистые вещи в течение двух дней, не считая дня приемки. Хотите быстрее? Сообщите об этом нам и мы постараемся выполнить заказ быстрее.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Что такое «Индивидуальные мешки для стирки»?

Каждый клиент получает от нас специальные индивидуальные мешки для стирки. Каждому клиенту передается в пользование 2 комплекта мешков. В каждом комплекте 5 мешков:

  • 1) для белых и светлых вещей,
  • 2) для цветных и черных вещей,
  • 3) для белого и светлого нижнего белья,
  • 4) для черного и цветного нижнего белья,
  • 5) для постельного белья и полотенец.

Мешки удобным образом крепятся на специальный каркас, вся конструкция образует собой контейнер. Он предназначен для самостоятельной сортировки белья. Клиент самостоятельно кладет белье в соответствующие мешки, и передает наполненные мешки нашему представителю при приемке белья, взамен получая от него второй комплект. На всех мешках указывается фамилия клиента. Это очень удобно: упрощает процедуру приемки и сортировки белья, и защищает Ваши вещи от смешения с вещами других клиентов.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Как происходит сортировка вещей?

Сортировку вещей клиенты проводят самостоятельно в специальные мешки для стирки. Каждый клиент получает от нас специальные индивидуальные мешки для стирки. Каждому клиенту передается в пользование 2 комплекта мешков. В каждом комплекте 5 мешков:

  • 1) для белых и светлых вещей,
  • 2) для цветных и черных вещей,
  • 3) для белого и светлого нижнего белья,
  • 4) для черного и цветного нижнего белья,
  • 5) для постельного белья и полотенец.

Мешки удобным образом крепятся на специальный каркас, вся конструкция образует собой контейнер. Он предназначен для самостоятельной сортировки белья. Клиент самостоятельно кладет белье в соответствующие мешки, и передает наполненные мешки нашему представителю при приемке белья, взамен получая от него второй комплект. На всех мешках указывается фамилия клиента. Это очень удобно: упрощает процедуру приемки и сортировки белья, и защищает Ваши вещи от смешения с вещами других клиентов.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Как проходит процедура приемки вещей?

Процедура приемки весьма проста и занимает не более 5-7 минут, но тем не менее, она обеспечивает интересы клиентов.

  • В назначенное время к Вам приезжает наш специалист.
  • Вы передаете ему рассортированные по мешкам вещи (см «Как происходит сортировка вещей?»).
  • Вместе с ним Вы сверяете количество переданных вещей.
  • Количество предметов нижнего белья не считается – мешки с ним взвешиваются.
  • В конце приемки подписывается акт приема вещей в стирку.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

В какое время вы доставляете выполненные заказы?

Обычно мы осуществляем приемку и доставку заказов с 19 до 23 часов. Если у Вас есть особые пожелания по времени доставки, сообщите нам об этом, и мы постараемся подстроиться под Вас.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Сколько стоит доставка?

Выездное обслуживание наших клиентов, в том числе приемка и доставка вещей входит в стоимость всех тарифов.
Еще есть вопросы? Отправить запрос